Компания "Богородские деликатесы"
Обязанности:- Ведение документооборота отдела;
- Подготовка товаросопроводительных документов, оформление заказов в базе;
- Взаимодействие с контрагентами, рассылка предложений;
- Оперативный контроль поступления платежей и проведения оплат;
- Ведение базы договоров: оформление и подготовка договоров договоров к подписанию, контроль оригиналов;
- Взаимодействие с профильными отделами компании (логистика, бухгалтерия, юрид. отдел т.д.).
Требования:- Внимательность, ответственность, оперативность;
- ПК - уверенный пользователь, 1С желательно;
- Опыт работы от года на административных должностях;
- Активность, инициативность, доброжелательность, желание учиться новому, хорошие коммуникативные навыки.
Условия:
Место расположения производственного комплекса: Московская обл., Щелковский район, д. Назимиха, строение 1Б.
- Оформление согласно ТК РФ;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Льготные обеды в корпоративной столовой;
- Обучение в процессе работы.
05 Декабря
Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)
Одинцово
от 63 500 руб.
Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя
Мытищи
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...
05 Декабря
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...
05 Декабря
Офис-менеджер( Моспайп Полимер )
Мытищи
Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...
05 Декабря
Мытищи
от 130 000 руб.
Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...
Вакансия размещена в отрасли