Специалист АХО
40 000 руб
Павел Анатольевич
Возраст
56 лет (14 Января 1968)
Город
Фрязино
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 2 месяца
Административный персонал
Эксплуатация помещений (электрообеспечение, сантехника, мелкий бытовой ремонт)
Мелкий ремонт помещений.
Организационная работа: организация рабочих мест.
Контроль оплаты счетов, учет первичных бухгалтерских документов.
Осуществление крупных разовых закупок (мебель, офисное оборудование).
Контроль работы автотранспорта, ГСМ, путевые листы, страхование, ремонт.
Страхование
Текущее обеспечение жизнедеятельности офиса:
- обеспечение канцтоварами, питьевой водой, продуктами; обеспечение офисным инвентарем и расходными материалами; обеспечение хозяйственными товарами; выполнение заявок на мелкий ремонт; поддержание офисной техники, мебели в рабочем состоянии (ремонт и профилактика);
- осуществление крупных разовых закупок (мебель, офисное оборудование)
2) Эксплуатация помещений:
- организация и контроль уборки помещений
- эксплуатация помещений (электрообеспечение, сантехника, мелкий бытовой ремонт)
- мелкий ремонт помещений
3) Организационная работа:
- организация рабочих мест
- организация обеспечения мероприятий
- организация работы переговорных
- организация закупок товарно-материальных ценностей: - оформление договоров, контроль проплат, учет первичных бухгалтерских документов
Ключевые навыки:
- Организация Административно-Хозяйственной Деятельности компании.
- Руководство сотрудниками АХО, координация и контроль работы.
- Планирование бюджета АХО и контроль его исполнения.
- Материально-техническое обеспечение, оптимизация расходов.
- Знание рынка поставщиков товаров и услуг.
- Учёт распределения материальных ценностей и расходных материалов.
- Организация и проведение инвентаризации и списания основных средств.
- Организация и проведение текущего ремонта офисных и складских помещений.
- Проведение тендеров по выбору подрядных организаций.
- Поиск новых офисов, организация и обеспечение переезда, планирование и оптимизация рабочих мест.
- Контроль за обслуживанием систем электро- и водоснабжения, вентиляции и кондиционирования.
- Планирование и контроль качества проведения работ по установке систем жизнеобеспечения офиса.
- Взаимодействие с арендодателями, госструктурами и проверяющими организациями.
- Подготовка и заключение договоров аренды, коммунальных и эксплуатационных услуг.
- Взаимодействие со службой охраны. Составление графиков дежурств.
- Организация и проведение работ по уборке помещений, благоустройству и озеленению прилегающей территории.
- Организация праздников и внутрикорпоративных мероприятий.
Производство / Промышленность
Сфера деятельности - монтаж и эксплуатация узлов учёта и контроля водо - и теплоресурсов.
Должностные обязанности: комплектация объектов трубопроводной арматурой, поиск поставщиков, заключение договоров поставки, контроль поставок.
Продажи / Торговля
Сфера деятельности – розничная торговля продуктами питания.
Должностные обязанности: приём товара от поставщиков, проверка количества, качества, сроков годности, распределения по складу, выдача товара по заказу в торговый зал, контроль нулевых остатков.
Транспорт / Логистика / Склад
Сфера деятельности – оптовая торговля трубопроводной арматурой.
Должностные обязанности: ведение базы счетов выписанных в офисе, контроль оплаты счетов, отгрузка и приём товара, подбор технической документации, контроль количества и качества, работа с клиентами и обслуживающим персоналом.
Продажи / Торговля
Закупка продуктов питания, сопровождение грузов, оформление сопроводительной документации, логистика, контроль качества и количества.
Высшее
Москва, 1989 — 1995 гг.
28 ноября, 2015
20 000 руб
23 января, 2015
15 000 руб
27 октября, 2015
Марина
Город
Фрязино
Возраст
43 года (24 июня 1981)
Опыт работы:
9 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Менеджер по торговому маркетингу, ООО "ВКД"Альянс-1892"
06.2006 - 07.2015
Резюме размещено в отрасли