• Войти
Работа в Фрязино
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Фрязино
наверх
  1. Работа в Фрязино
  2. ⚫ Начальник ахо ✔
  3. Вакансии в Фрязино

Начальник АХО

30 Октября 2025

от 100 000 руб.

Гранд
Гранд

Город:

Фрязино

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Гранд"

ГК «ГРАНД» — инвестиционно-строительная компания, основанная в 2004 году. Компания реализует проекты строительства жилой и коммерческой недвижимости в Московской области. «ГРАНД» строит торговые и офисные центры и производственно-складские помещения.

Обязанности:

  • Обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
  • Принимать меры по внедрению средств механизации труда;
  • Руководить работниками отдела.(клининг, рабочие офиса, дворники);
  • Организовывать проведение ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения текущих ремонтных работ;
  • Обеспечивать подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществлять наблюдение за их сохранностью, проведением своевременного ремонта;
  • Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль исправности оборудования (освещения, лифтов, систем отопления, вентиляции, чистоты и порядка и др.);
  • Участвовать в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов;
  • Организовывать регистрацию, прием, и необходимое обслуживание делегаций и лиц, гостей;
  • Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и пр.;
  • Организовывать хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
  • Организовать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими структурные подразделения предприятия, а также вести учет их расходования и составлять установленную отчетность;
  • Контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
  • Выполнять работу по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня;
  • Сохранность и разумная эксплуатация инвентаря и расходных материалов;
  • Проведение инвентаризации, ведение необходимой отчетности;
  • Контроль за состоянием холлов, коридоров, мебели, дверей, окон здания с целью оперативного выявления неисправностей и их устранения
Требования:
  • Высшее образование
  • Релевантный опыт работы от 3 лет
  • Знание принципов ведения административно-хозяйственной деятельности организации
  • Знание 44-ФЗ
  • Стрессоустойчивость, аналитические способности, готовность работать в режиме многозадачности, в интенсивном режиме.
  • Моральная зрелость, адаптивность, способность оптимально управлять расходами. Стрессоустойчивость. Хозяйственный тип мышления.
Условия:
  • Офис высокой комфортности 5 мин пешком от станции г.Фрязино (в собственности 5 этажное здание)
  • Конкурентоспособная заработная плата

  • Оформление по ТК РФ.

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00. по потребности Компании и производственной необходимости график может быть 6/1

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

29 Октября

Начальник административно-хозяйственного отдела

Истра

от 115 000  руб.

Компания "Миофарм" MIOPHARM – инновационная российская компания, успешно применяющая последние научные достижения в области производства...

Отправить резюме
подробнее

29 Октября

Начальник административно-хозяйственного отдела( Геоскан )

Москва

Компания "Геоскан" Геоскан – российская группа компаний полного цикла. Наша команда занимается разработкой и производством беспилотных...

Отправить резюме
подробнее

29 Октября

Начальник административно-хозяйственного отдела

Сергиев Посад

Компания "«Серволюкс Восток»" Мясоперерабатывающее предприятие "Серволюкс Посад" — производственный актив по переработке мяса птицы одного из...

Отправить резюме
подробнее

29 Октября

Главный специалист АХО

Мытищи

Компания "ТрансМашХолдинг, Группа компаний" «ТМХ ИНЖИНИРИНГ» , один из крупнейших инжиниринговых центров России в области транспортного...

Отправить резюме
подробнее

19 Октября

Начальник административно-хозяйственного отдела( Фирма Сервисгазавтоматика (филиал ООО ГСП Ремонт) )

Москва

от 170 000  до 200 000 руб.

Компания "Фирма Сервисгазавтоматика (филиал ООО ГСП Ремонт)" Обязанности: Организация проведения ремонта помещений, контроль качества...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны:
  • Другое
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Начальник
  • Ахо
Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
  • Другое
  • Комплектовщик
  • Упаковщик
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь